Муниципальное задание
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципального казенного общебразовательного учреждения «Большесудаченская средняя общеобразовательная школа» Руднянского муниципального района Волгоградской области
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
2. Потребители муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
Транспортное обслуживание Обучающихся общеобразовательных учреждений
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
2014год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доля учащихся, пользующихся транспортными услугами ОУ, от общего количества учащихся, нуждающихся в подвозе |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля учащихся, от общего количества учащихся, нуждающихся в подвозе |
Бесперебойная и своевременная доставка учащихся к месту учебы, проведения олимпиад и соревнований |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков в каникулярное время
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
2014год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доля детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля отдохнувших детей от общего количества обучающихся 1-9 классах |
Предоставление дополнительного образования
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
2014год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Реализация долгосрочных образовательных программ |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Наличие призеров районных, областных, всероссийских конкурсов, смотров |
Чел. |
|
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
Общий уровень укомплектованности кадрами |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОШ-1 |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием |
% |
|
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
Доля педагогических кадров от общего числа педагогов |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет |
% |
|
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
|
Охват учащихся и воспитанников дополнительным образованием |
% |
|
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
Отношение учащихся и воспитанников к общему числу учащихся и воспитаников |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования: охват обучающихся а) занятиями по дополнительным образовательных программам б) занятиями в спортивных секциях |
%
% |
|
92
65 |
92
65 |
92
65 |
92
65 |
92
65 |
охват обучающихся от общего числа обучающихся |
Количество образовательных программ дополнительного образования детей |
шт. |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Количество спортивных секций |
шт. |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Эффективность использования современных образовательных технологий в образовательном процессе (количество и виды современных педагогических технологий, используемых в ОУ в целом и по ступеням образования, в т.ч.: Начальное общее образование - развивающего обучения; - проектных методов изучения; - игровые технологии - здоровьесберегающие технологии |
шт. |
|
2 2 2 2 |
2 2 2 2 |
2 2 2 2 |
2 2 2 2 |
2 2 2 2 |
|
Основное общее образование: - технологии модульного и блочно-модульного обучения - информационно-коммуникационные - личностно-ориентированные - проектные методы обучения |
шт. |
|
3 5 5 7 |
3 5 5 7 |
3 5 5 7 |
3 5 5 7 |
3 5 5 7 |
|
Среднее общее (полное) образование: - технологии модульного и блочно-модульного обучения - информационно-коммуникационные - личностно-ориентированные - проектные методы обучения |
шт. |
|
3 7 3 7 |
3 7 3 7 |
3 7 3 7 |
3 7 3 7 |
3 7 3 7 |
|
Доля педагогов эффективно использующих конкретные педагогические технологии |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля педагогов от общего числа педагогов |
Показатель оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся, находящихся на один персональный компьютер) |
Чел. |
|
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
На 1 компьютер количество человек |
Подключение образовательного учреждения к сети Интернет и обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Реализация программы развития образовательного учреждения: - показатель уровня реализации и качества программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
Результаты ЕГЭ, ГИА |
Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Обеспечение двигательной нагрузки обучающихся во время длительного пребывания в учреждении |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
Случаев детского травматизма не зафиксировано |
Создание условий для организации медицинского обеспечения |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Создание условий для организации горячего питания |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Создание условий для занятий физической культурой, спортом, организация содержательного и активного отдыха |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Внедрение учебных курсов, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
Программа гигиенического обучения и воспитания школьников, формирование норм здорового образа жизни |
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении: |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Создание системы государственно-общественного управления образовательным учреждением |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Создание принципов единоначалия и самоуправления: Наличие органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся и их родителей |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие управляющего совета |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, дней открытых дверей и др. |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
Предоставление бесплатного дошкольного образования. Содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
2014год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Укомплектованность персоналом, обеспечивающим присмотр, уход за детьми |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
ОШ-1 |
Доля педагогических с высшим педагогическим образованием |
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля педагогических кадров от общего числа педагогов |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет |
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля педагогических кадров от общего числа педагогов |
Доля педагогических кадров имеющих квалификационную категорию |
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля педагогических кадров от общего числа педагогов |
Охват детей дополнительным образованием |
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
охват детей от общего числа воспитаников |
Посещаемость по МДОУ |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Посещаемость детей от списочного состава |
Охват детей дошкольным образованием в поселении в возрасте от 1,5 лет в возрасте с 3 лет |
% |
|
|
0 100 |
0 100 |
0 100 |
0 100 |
|
Пропуски по болезни одним ребенком в год |
дн. |
|
|
- |
- |
- |
- |
Среднее количество дней в год |
Соответствие условий содержания детей дошкольного возраста САНПиН |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Уровень готовности выпускников МДОУ к обучению в школе: - средний уровень |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Не менее 51% |
- выше среднего |
% |
|
|
|
|
|
|
60 – 69 % |
- высокий уровень |
% |
|
|
|
|
|
|
70% и выше |
Обеспечение бесплатным питанием учащихся из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
2014год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Обеспечение бесплатным питанием учащихся из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Охват учащихся горячим питанием – на менее 70% от общего количества учащихся |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2014год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Количество детей, посещающих МКОУ |
человек |
75 |
75 |
95 |
95 |
95 |
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
- Конституция РФ, ст .43;
- Федеральный закон от 06.10. 2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.16, п.1, пп.13; ст.20;
- Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», ст.31,п.1, пп.1,4; ст.41 (с изм. От 22.08.2004 г. № 122-ФЗ);
-Закон РФ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст.13;
-Закон Волгоградской области от 4.10.2013 г. № 118-ОД «Об образовании в Волгоградской области» ст.3,10;
-Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения Большесудаченской средней общеобразовательной школы Руднянского муниципального района Волгоградской области
-Типовое положение об общеобразовательном учреждении от 12.09.2008 г. № 666
- Постановление Администрации Руднянского муниципального района от 26.09.2011г № 793 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Руднянского муниципального района»
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Информационные стенды |
Местонахождение учреждения дошкольного образования, график (режим) работы, афиша |
По мере поступления новой информации, но не реже чем раз в квартал |
Размещение информации в сети Интернет |
Сайт Администрации Руднянского муниципального района www.rudny.org |
По мере изменений |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
-отмена (прекращение) или приостановление полномочий по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
-исключение муниципальной услуги (работы) из перечня (реестра) муниципальных услуг;
-перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
-ликвидация или реорганизация учреждения.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе.
Норматив; программно-целевое финансирование (в части затрат на содержание и обслуживание зданий и иных помещений)
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
Предоставление информации в рамках мониторинга деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Отделу образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района |
ежеквартально |
Администрация Руднянского муниципального района |
Проведение выборочных проверок исполнения муниципального задания |
при необходимости |
Администрация Руднянского муниципального района |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания:
Отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг предоставляется ежегодно до 20-го января очередного финансового года, следующего за отчетным.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
Отчетность предоставлять в 2-х экземплярах на бумажном и электронном носителях.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
При необходимости учреждение представляет Отделу образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района отчет о фактических расходах, копии первичных документов, акты выполненных работ и иную информацию, подтверждающую выполнение муниципального задания.
Директор МКОУ ___________________ Костенко В.И.