Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления ОУ, его органов самоуправления
По принципу построения структура школа является линейно-функциональной. Основные особенности обусловлены индивидуальным характером и автономностью труда преподавателей. Автономия учителей приводит к необходимости координации их работы, в основном, с помощью вертикальных связей. Для координации используются методические объединения (МО) учителей, выбираются руководители МО, которые осуществляют организацию работы согласно задачам, поставленным перед школой на учебный год. Деятельность МО в свою очередь курируют заместители директора, осуществляя мониторинг и контроль выполнения задач, стоящих перед МО и каждым учителем.
Родительский комитет школы состоит из 1 представителя от каждого класса (председатель родительского комитета класса или его заместитель) и обеспечивает общественное участие в организации работы школы, образовательном и воспитательном процессах, укреплении материально-технической базы.
Директор школы осуществляет руководство учреждением, в соответствии с должностными обязанностями и несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), работниками учреждения, Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором, и Уставом учреждения.
Общее собрание трудового коллектива школы - высший орган управления школой, объединяющий всех работников школы.
Управляющий совет школы – орган общественного самоуправления школы.
Педагогический совет школы - орган управления школой, объединяющий педагогических работников школы, создан с целью совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.